Skip to content

Секс игры воронины

January 16, 2012

 — удивился секс игры воронины, почесывая кучерявую голову. «Вдовушка! Почему не отвечаешь на вопрос! На днях выйдем в море. Не бог весть какие деньги принесет рыбацкая деятельность капитана, но курочка клюет по зернышку.
Перминов был готов к такому разговору, но соглашаться на предложение Марса с ходу не собирался. » И неожиданно для себя продолжил, встав у распахнутого окна и чуть сбоку от капитана: — Я все слышал. На мне нет вины, что я остался жив тогда, разве что заслуга.
— Теперь послушай меня, Марс. секс игры воронины. Тралить все, что ты мне скажешь. Дорого.
— И все же это правда для меня. Мне? Оставшиеся проценты ты будешь делить между командой.
Он снова потянулся к бутылке, но передумал и с грохотом закрыл дверцу сейфа. Которые не могли не заметить его.

* * *

— Не смотри на меня как на дилетанта, Марс.
секс игры воронины секс игры воронины? У них свои приемы, не менее болезненные, но по нынешним временам вполне приемлемые.
Настырный?

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a Reply

